Найдено документов - 1 | Статьи из номера журнала: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2. - Москва : Русайнс, 2023. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - Текст : электро... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Погибельская, Н. Б. (Автор МИЭТ, Ин-т ФПМ; Pogibelskaya, N. B.).
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у студентов технических вузов / Н. Б. Погибельская, А. П. Погибельский. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2023. - № 2. - С. 37-40. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50361764 (дата обращения: 08.07.2025).
Педагогические условия формирования мотивации к обучению у студентов технических вузов / Н. Б. Погибельская, А. П. Погибельский. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2023. - № 2. - С. 37-40. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50361764 (дата обращения: 08.07.2025).
Авторы: Погибельская, Н. Б., Погибельский, А. П.
Ключевые слова: Мотивация к обучению, Техническое образование, Студенты, Уровень мотивации, Motivation to study, Technical education, Students, Motivation level
Аннотация: В статье исследуются пути формирования мотивации к обучению студентов технических вузов. Авторами определены внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на уровень мотивации при получении технического образования: стремление получить определенное развитие в учебе, обретение новых знаний, навыков, умений, способностей, познавательный мотив, мотив самодетерминации, мотив самосовершенствования. Исследованы методы усиления мотивации к обучению; проанализировано мнение студентов, получающих техническое образование, относительно факторов, повышающих мотивацию на каждом курсе получения образования. Анализ полученных результатов дал возможность сформулировать рекомендации по организации учебного процесса, по проведению лекционных и практических занятий, индивидуальных работ. Определены методы и методики организации учебного процесса, которые, по мнению студентов, позволят обеспечить высокую профессиональную квалификацию, возможности для самореализации и повышения уровня общего развития
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=50361764
Ссылка на ресурс: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2