Найдено документов - 1 | Статьи из номера журнала: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 6. - Москва : Русайнс, 2023. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - Текст : электро... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дмитриева, О. А. (Автор МИЭТ, Ин-т ЛПО; Dmitrieva, O. A.).
Интеграция общеобразовательного и профессионального блоков как обязательный элемент при языковой подготовке в неязыковом вузе / О. А. Дмитриева. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2023. - № 6. - С. 280-282. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54179005 (дата обращения: 08.07.2025).
Интеграция общеобразовательного и профессионального блоков как обязательный элемент при языковой подготовке в неязыковом вузе / О. А. Дмитриева. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2023. - № 6. - С. 280-282. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2 (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54179005 (дата обращения: 08.07.2025).
Авторы: Дмитриева, О. А.
Ключевые слова: Интегрированный подход, Профессиональные компетенции, Мотивация к обучению, Межпредметная интеграция, Профессионально-ориентированное обучение, Integrated approach, Professional competencies, Motivation for learning, Interdisciplinary integration, Professionally oriented learning
Аннотация: В настоящее время образовательная модель определяется как педагогическая область, олицетворение, консолидация и осуществление личных потребностей. Развивающееся общество требует от системы образования подготовку высококвалифицированных выпускников с навыками инициативности, современности подходов, динамизма, умения подстроится под условия и практичности. Итоговым направлением образования выступает как профессиональная подготовка, так и формирование всестороннего развития индивидуума, который может применить свои навыки на благо себе и обществу.В статье описывается потребность использования интегрированного подхода в рамках обучения иностранному языку студентов технических вузов. Особенности интегрированного подхода определяются условиями общественного развития, включая потребности выпускников вузов в приобретении необходимых профессиональных умений и компетенций. Автор обозначает определение понятия «интеграция», указывает на разнообразие видов интеграции в рамках изучения иностранных языков, выделяя междисциплинарную интеграцию как особо значимый метод стимуляции студентов
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=54179005
Ссылка на ресурс: https://spo-magazine.ru/archive/?PAGEN_1=2