Найдено документов - 1 | Статьи из номера журнала: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 11. - Москва : Русайнс, 2024. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - Текст : электронный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Слюсарь, В. В. (Автор МИЭТ, Ин-т СПИНТех; Slyusar, V. V.).
Моделирование процесса формирования индивидуальных учебных маршрутных карт для студентов технических вузов / В. В. Слюсарь. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2024. - № 11. - С. 202-208. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75251036 (дата обращения: 08.07.2025).
Моделирование процесса формирования индивидуальных учебных маршрутных карт для студентов технических вузов / В. В. Слюсарь. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2024. - № 11. - С. 202-208. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75251036 (дата обращения: 08.07.2025).
Авторы: Слюсарь, В. В.
Ключевые слова: Индивидуальные учебные маршрутные карты, Современные образовательные технологии, Личные качества, Individual educational route maps, Modern educational technologies, Personal qualities
Аннотация: Статья посвящена проблеме индивидуального подхода к обучению студентов высших учебных заведений. Приводится краткий обзор подходов к персонализации учебного процесса студентов, актуальных в XX-XXI вв., дается генезис понятия «личностная образовательная траектория» в современном понимании, включающем в себя как содержательный аспект, так и разработанные технологии образовательного процесса. Описаны преимущества личностно-ориентированного подхода к образованию, в частности методологии включения личных качеств и субъективного опыта студента в учебный процесс. Предлагается формализованный подход к формированию индивидуальных учебных маршрутных карт, основанный на отборе учебных содержаний с помощью систем современных образовательных технологий, а также рассмотрению учебной группы как сложной системы управления, учитывающей как групповой, так и индивидуальный подход к обучению
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=75251036
Ссылка на ресурс: https://spo-magazine.ru/archive/