Найдено документов - 1 | Статьи из номера журнала: СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 3. - Москва : Русайнс, 2025. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - Текст : электронный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Горбачева, Е. А. (Автор МИЭТ, Ин-т ЛПО; Gorbacheva, E. A.).
Практические аспекты формирования информационной компетентности в гуманитарных дисциплинах в высшей школе / Е. А. Горбачева. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2025. - № 3. - С. 230-324. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80640202 (дата обращения: 08.07.2025).
Практические аспекты формирования информационной компетентности в гуманитарных дисциплинах в высшей школе / Е. А. Горбачева. - Текст : электронный
// СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. - Москва : Русайнс, 2025. - № 3. - С. 230-324. - URL: https://spo-magazine.ru/archive/ (дата обращения: 08.07.2025). - Режим доступа: свободный. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=80640202 (дата обращения: 08.07.2025).
Авторы: Горбачева, Е. А.
Ключевые слова: Информационная компетентность, Проектный подход, Работа с информацией, Гуманитарные дисциплины, Высшая школа, Information competence, Project approach, Working with information, Humanities, Higher education
Аннотация: Статья посвящена развитию информационной компетентности у обучающихся высшей школы. В статье исследуются практические аспекты формирования информационной компетентности у студентов высших учебных заведений в контексте гуманитарных дисциплин. Основная цель работы заключается в подтверждении гипотезы об эффективности проектного подхода как средства развития навыков работы с информацией, включая поиск, анализ, систематизацию и применение данных для решения профессиональных задач. Автор анализирует реализацию двух образовательных проектов: «Информационная безопасность» и «Основы успешного трудоустройства», проведенных в рамках дисциплины «Социология коммуникации и командная работа», которые направлены на развитие критического мышления, навыков работы с цифровыми технологиями и создания контента у студентов. В статье акцентируется внимание на значимости интеграции проектной деятельности в учебный процесс для формирования информационной компетентности, необходимой в условиях цифровой трансформации общества. Результаты исследования показывают, что проектный подход способствует не только усвоению теоретических знаний, но и развитию практических навыков, что делает его эффективным методом подготовки конкурентоспособных специалистов. Статья также предлагает рекомендации по дальнейшему внедрению проектного подхода в образовательные программы высшей школы
Ссылка на ресурс: https://elibrary.ru/item.asp?id=80640202
Ссылка на ресурс: https://spo-magazine.ru/archive/