| Найдено документов - 13 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Зенкина, С. В. Сетевая проектно-исследовательская деятельность обучающихся : учебное пособие для вузов / С. В. Зенкина, Е. К. Герасимова, О. П. Панкратова. - Москва : Юрайт, 2023. - 152 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13229-8 : 595-11. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Зенкина, С. В., Герасимова, Е. К., Панкратова, О. П. |
| Шифры: | ББК 74.2 - З-563 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз |
| Ключевые слова: | Педагогика, Психология, Общая педагогика, Образование, Проектно-исследовательская деятельность в школе |
| Аннотация: | Информация в издании разделена на тематические параграфы, в которых рассматриваются роль сетевой проектно-исследовательской деятельности в формировании ключевых навыков XXI века у обучающихся, инструментарий, технологии, формы и средства организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, критерии оценивания результатов. Показано распределение ролей и автономии субъектов сетевой деятельности, представлена модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся в коллаборации с градообразующими предприятиями. Приведен опыт работы в рамках программы Intel «Обучение для будущего», продемонстрирован авторский учебный сетевой проект «Галерея гормонов» по предмету «Биология». Педагогам, слушателям курсов повышения квалификации для организации сетевой проектно-исследовательской деятельности обучающихся, реализованной в среде онлайн-сервисов |
| Экземпляры: | Всего: 1, из них: чз-1 |
2. Книга
| Турик, Л. А. Педагогические технологии: дебаты : учебное пособие для вузов / Л. А. Турик, Д. П. Ефимченко ; под общей редакцией Л. А. Турик. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 184 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-13982-2 : 690-92. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Турик, Л. А., Ефимченко, Д. П. |
| Шифры: | ББК 74.2 - Т-877 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз |
| Ключевые слова: | Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Высшее образование, Дебаты, Публичные выступления |
| Аннотация: | «Дебаты» — это технология, помогающая построить правильно речь, выступить, разыскать информацию. В учебном пособии представлены различные форматы дебатов, приводится игровое моделирование государственных структур, техника публичных выступлений, организация и проведение соревнований федерального, регионального, городского уровней. Обобщен опыт работы городского клуба «Дебаты», тьюторов, преподавателей, учителей, экспертов, студентов по внедрению образовательной, развивающей, игровой технологии «Дебаты» в учебную и внеурочную деятельность. Приводится учебная программа спецкурса по технологии «Дебаты». Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие адресовано, прежде всего, студентам, тьюторам, работникам образования, специалистам работающих с молодежью. Оно будет полезно и интересно всем, кто интересуется новыми формами работы с молодежью и интерактивными технологиями |
| Экземпляры: | Всего: 1, из них: чз-1 |
3. Книга
| Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. - Москва : Юрайт, 2023. - 194 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-9916-9202-1 : 893-19. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Вайндорф-Сысоева, М. Е. , Грязнова, Т. С., Шитова, В. А. |
| Шифры: | ББК 74.58 - В-141 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз |
| Ключевые слова: | Педагогика, Психология, Педагогика высшей школы, Профессиональная педагогика, Moodle, Дистанционное обучение |
| Аннотация: | В учебном пособии рассматриваются основные положения психологии и педагогики саморазвития обучающихся вузов. Рассмотрены психологические основы понятия "саморазвитие личности" как многоаспектной единицы, раскрыто содержание и характеристика компонентов и форм саморазвития личности, развивающейся как в норме, так и с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья. Предложены направления психолого-педагогического сопровождения саморазвития студентов в условиях высшей школы, методы диагностики уровня саморазвития и его самосовершенствования в рамках квазипрофессиональной деятельности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для преподавателей высших учебных заведений, студентов, аспирантов, докторантов, магистрантов |
| Экземпляры: | Всего: 1, из них: чз-1 |
| Дисциплина: | Психология и педагогика (высшей школы) |
4. Книга
| Ямбушев, Ф. Д. Инновационные технологии обучения органической химии. Технология игрового обучения : учебное пособие для вузов / Ф. Д. Ямбушев. - Санкт-Петербург : Лань, 2022. - 200 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-507-45210-1 : 197-83, 30 экз. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Ямбушев, Ф. Д. |
| Шифры: | ББК 74.2 - Я-552 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз |
| Ключевые слова: | Инновационные технологии обучения, Органическая химия, Технология игрового обучения |
| Аннотация: | Пособие посвящено технологии активного обучения. Рассмотрены методические основы использования дидактических игр и особенности их применения в курсе органической химии. Содержит описание игр по основным темам предмета. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов педагогических направлений подготовки по профилю "Химия" и смежных специальностей высших учебных заведений, преподавателей вузов, техникумов, а также учителей старших классов средней школы |
| Экземпляры: | Всего: 1, из них: чз-1 |
5. Книга
| Меньшиков, П. В. Психология учебного взаимодействия : монография / П. В. Меньшиков. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2021. - 256 с. - ISBN 978-5-8114-6991-8 : 163-30, 30 экз. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Меньшиков, П. В. |
| Шифры: | ББК 74.2 - М-513 |
| Пункты книговыдачи: | 2чз |
| Ключевые слова: | Образование, Психология, Дидактическая коммуникация |
| Аннотация: | В монографии представлен анализ отечественных и зарубежных исследований в области технологий организации продуктивного учебного взаимодействия, а также исследования автора в сфере теории и практики дидактической коммуникации. Предназначена для студентов, обучающихся на факультетах педагогики, психологии, аспирантов и преподавателей, социальных педагогов и социальных работников, всех интересующихся вопросами обучения специалистов в сфере эффективной дидактической коммуникации |
| Экземпляры: | Всего: 2, из них: чз-2 |
6. Книга
| Горбенко А.О. Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика : Монография / А.О. Горбенко, А.В. Мамасуев. - Москва : Курс : Инфра-М, 2017. - 240 с. - (Наука). - ISBN 978-5-905554-56-8; ISBN 978-5-16-009798-7 : 665-00. | |
| Авторы: | Горбенко А.О., Мамасуев А.В. |
| Шифры: | ББК 74.58 - Г-673 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз;2аб |
| Ключевые слова: | Высшее образование, Компьютеризация учебного процесса, Системы интенсивного обучения |
| Аннотация: | Монография предназначена для использования в учебном и научном процессе кафедры математики и информационных технологий АЭБ МВД России. Монография может быть использована для обеспечения учебного процесса и подготовки курсантов и слушателей академии к использованию элементов информационно-аналитической работы в своей будущей профессиональной деятельности. Результаты монографии используются при преподавании дисциплин кафедры: "Эконометрика", "Информационные системы в экономике", "Информационные технологии в налогообложении", "Основы информационной безопасности ОВД", а также на Факультете повышения квалификации Академии при подготовке и переподготовке следователей по расследованию экономических преступлений |
| Экземпляры: | Всего: 3, из них: аб-2, чз-1 |
7. Книга
| Маралов В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании : Учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 424 с. - (Бакалавр - магистр. Модуль). - ISBN 978-5-534-02691-7 : 799-00. - Текст : непосредственный. | |
| Авторы: | Маралов В.Г., Ситаров В.А. |
| Шифры: | ББК 74.2 - М-25 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз;2аб;12фил |
| Ключевые слова: | Педагогика ненасилия, Психология ненасилия |
| Аннотация: | В пособии даны теоретические основы педагогики и психологии ненасилия, показаны пути построения учебного процесса, основанного на принципах ненасилия, представлены технологии ненасильственного взаимодействия, методы формирования способности к ненасилию у всех участников образовательного процесса. Приведены методические и практические материалы, которые помогут студентам овладеть базовыми компетенциями педагогики и психологии ненасилия. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Данное пособие может быть рекомендовано студентам вузов, работникам дошкольных и школьных образовательных учреждений, а также может быть использовано в системе повышения квалификации научно-педагогических работников |
| Экземпляры: | Всего: 15, из них: аб-2, фил-12, чз-1 |
| Дисциплина: | Педагогическая антропология. Педагогика, Педагогическая инноватика |
8. Книга
| Плаксина И.В. Интерактивные образовательные технологии : Учеб. пособие для академического бакалавриата / И.В. Плаксина. - 2-е изд., испр., и доп. - Москва : Юрайт, 2017. - 163 с. - (Бакалавр. Академический курс). - ISBN 978-5-534-00264-5 : 439-00. | |
| Авторы: | Плаксина И.В. |
| Шифры: | ББК 74.58 - П-371 |
| Пункты книговыдачи: | 3чз;12аб |
| Ключевые слова: | Высшее образование, Интерактивные образовательные технологии |
| Аннотация: | В учебном пособии раскрыты содержание понятия "интерактивные технологии" и условия организации интерактивного обучения и воспитания. Особое внимание уделено описанию функций и роли преподавателя, рисков и трудностей педагога в использовании интерактивных методов обучения и воспитания. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, педагогов, преподавателей вузов, педагогов-психологов |
| Экземпляры: | Всего: 15, из них: аб-12, чз-3 |
| Дисциплина: | Инновационные методики и технологии обучения иностранным языкам, Московская система образования, Основы лингводидактики |
9. Книга
| Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ "МИЭТ" : Научно-практическая конференция преподавателей (Зеленоград, 5 июля 2016 г.) : Тезисы докладов / Министерство образования и науки РФ, Национальный исследовательский университет "МИЭТ". - Москва : МИЭТ, 2016. - 240 с. - ISBN 978-5-7256-0840-3 : б.ц., 200 экз. | |
| Шифры: | ББК 74.2 - П-691 |
| Пункты книговыдачи: | 3чз;1чз(Архив);1сио |
| Ключевые слова: | Интерактивная форма обучения, Имитационные технологии, Учебный процесс, Конференция 2015 |
| Аннотация: | В сборнике тезисов докладов научно-практической конференции преподавателей представлены результаты внедрения интерактивных технологий в учебный процесс МИЭТ по таким направлениям как: "Применение интерактивных форм проведения для мотивации получения знаний, изучения нового материала и при решении сложных дискуссионных проблем", "Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе", "Проектная деятельность как интерактивная форма обучения" |
| Экземпляры: | Всего: 5, из них: сио-1, чз-3, чз(Архив)-1 |
| Электронный документ | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Производственная (педагогическая) практика аспирантов |
10. Книга
| Практика внедрения интерактивных технологий в учебный процесс НИУ "МИЭТ" : Научно-практическая конференция преподавателей (Зеленоград, 16 июня 2015 г.) : Тезисы докладов / Министерство образования и науки РФ, Национальный исследовательский университет "МИЭТ". - Москва : МИЭТ, 2015. - 180 с. - ISBN 978-5-7256-0821-2 : б.ц., 200 экз. | |
| Шифры: | ББК 74.2 - П-691 |
| Пункты книговыдачи: | 3чз;1чз(Архив);1сио;11аб |
| Ключевые слова: | Интерактивная форма обучения, Имитационные технологии, Учебный процесс, Конференция 2015 |
| Аннотация: | В сборнике тезисов докладов научно-практической конференции преподавателей представлены результаты внедрения интерактивных технологий в учебный процесс национального исследовательского университета "МИЭТ" по направлениям: "Применение интерактивных форм проведения занятий при изучении нового материала", "Интерактивные формы проведения занятий на основе обсуждения и разрешения сложных, дискуссионных вопросов и проблем", "Имитационные технологии как интерактивная форма проведения занятий", "Применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе", "Проектная деятельность как интерактивная форма обучения" |
| Экземпляры: | Всего: 16, из них: аб-11, сио-1, чз-3, чз(Архив)-1 |
11. Книга
| Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований : Учебник / Под ред. В.И. Загвязинского. - 2-е изд., испр. - Москва : Академия, 2015. - 240 с. - ISBN 978-5-4468-1783-2 : 862-80, 1000 экз. | |
| Шифры: | ББК 74.2 - К-309 |
| Пункты книговыдачи: | 3чз;12аб |
| Ключевые слова: | Педагогика, Образование |
| Аннотация: | Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (квалификация «бакалавр»). В учебнике раскрыты возможности и условия использования качественных и количественных методов, способы их сочетания в единой комплексной методологии психолого-педагогического исследования. Охарактеризованы особенности их применения на эмпирическом и теоретическом уровнях поисковой работы, в процессе социально-педагогического прогнозирования, моделирования, проектирования и программирования инновационных подходов и технологий. Предложены схемы комплексного мониторинга условий, процесса и результатов развития образовательных систем. Проанализированы с целью профилактики наиболее характерные недостатки и ошибки в исследовательской работе и изложении ее результатов. Для студентов учреждений высшего профессионального педагогического образования. Может быть полезен аспирантам, психологам и педагогам-иссле дователям в сфере образования |
| Экземпляры: | Всего: 15, из них: аб-12, чз-3 |
| Дисциплина: | Методы педагогических исследований |
12. Книга
| Фастова Е.И. Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного педагога / Е.И. Фастова, О.Л. Иванова. - Волгоград : Учитель , 2015. - 79 + CD. - ISBN 978-5-7057-4203-5 : 314-82, 3000 экз. | |
| Авторы: | Фастова Е.И., Иванова О.Л. |
| Шифры: | ББК 74.2 - Ф-267 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз;4аб |
| Ключевые слова: | Образование, Педагогика, Инновации |
| Аннотация: | В комплекте (книга + диск) предложены методы, приемы и технологии создания педагогических ситуаций, позволяющие проектировать вариативное развивающее образовательное пространство с целью приобретения обучающимися критического и творческого мышления, опыта смыслопоисковой деятельности и ценностно-смыслового отношения, успешной коммуникации и рефлексии. Диск включает необходимый диагностический инструментарий для проектирования индивидуальной образовательной траектории, диагностики метапредметных и личностных образовательных результатов. Представленные материалы могут быть использованы педагогами как в урочной и внеурочной деятельности при реализации ФГОС общего образования, так и в процессе осуществления инновационных проектов и программ. Адресовано учителям образовательных организаций, преподавателям организаций среднего и высшего профессионального образования |
| Экземпляры: | Всего: 5, из них: аб-4, чз-1 |
13. Книга
| Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике / В.И. Михеев. - 4-е изд., доп. - Москва : URSS. КРАСАНД, 2010. - 224 с. - (Психология, педагогика, технология обучения). - ISBN 978-5-396-00124-4 : 369-90. | |
| Авторы: | Михеев В.И. |
| Шифры: | ББК 74.2 - М-695 |
| Пункты книговыдачи: | 1чз;4аб |
| Ключевые слова: | Педагогика, Образование |
| Аннотация: | В книге излагаются вопросы моделирования и теоретические основы теории измерений с описанием инструментария научного поиска закономерностей педагогического процесса. На примере конкретных педагогических задач рассматриваются вопросы построения качественных и количественных шкал измерения, организации и планирования эксперимента, разработки педагогических тестов. Настоящее издание дополнено приложением, содержащим статью о технологиях педагогического тестирования. Книга может быть использована в качестве научно-методического пособия для педагогов-исследователей, математиков, аспирантов и научных работников, занимающихся вопросами методики педагогических исследований |
| Экземпляры: | Всего: 5, из них: аб-4, чз-1 |
| Дисциплина: | Методы педагогических исследований |