Сортировать по:
1. Статья из журнала
Развитие синергетической модели электромобильности для сохранения климата как фактор создания устойчивой экологической систем / Е. Е. Можаев, А. П. Волков, И. В. Васильева [и др.]. - Текст : электронный
// ВЕСТНИК ЕКАТЕРИНИНСКОГО ИНСТИТУТА. - Санкт-Петербург ; Москва : СПбГУ НИЕВ, 2023. - № 4. - С. 27-34. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58482367 (дата обращения 16.09.2024).
Авторы:Можаев, Е. Е., Волков, А. П., Васильева, И. В., Глазов, В. В., Щербенок, С. А.
Ключевые слова:Менеджмент, Декарбонизация, Синергетические модели, Развитие электромобильности, Изменения климата планеты, Всемирная метеорологическая организация, Выбросы
Аннотация:В работе использован комплексный подход, методы анализа и синтеза. Исследование основывается на официальных сведениях мировой экономической статистики, изучении данных международных информационных агентств и организаций. Показано изменения климата планеты под воздействием выбросов вредных веществ в атмосферу. Анализ существующих процессов позволяет судить о том, что мировое сообщество уже в полной мере осознает остроту и возможные последствия климатических изменений, но пока не готово к радикальным действенным мерам по стабилизации ситуации. Отмечена необходимость системных мер по сохранению климата. Указывается, что в процессе менеджмента декарбонизации важное место занимает развитие электромобильности, которое следует сочетать с экологичными способами получения электрической энергии. Синергетический эффект предложенной модели развития электромобильности проявляется в том, что она может получить поддержку не только сторонников электромобильности, но и тех, кто поддерживает строительство частных домов для обеспечения комфортного проживания людей. Выполнен анализ расчетных показателей получения электрической энергии для различных условий. Показано, что среди многих вариантов использования синергетической модели, существуют такие, которые вполне надежно обеспечивают электромобили и домохозяйства энергией. Предложена синергетическая модель, включающая управление комплексом факторов обеспечения процесса сбалансированного развития электромобильности, которая имеет ряд преимуществ: удобство размещения электромобилей; отсутствие загрязнения атмосферы; возможность в ряде случаев полной зарядки электромобилей собственной энергией, удовлетворение потребностей домохозяйств, а также поставки избыточной энергии во внешнюю электрическую сеть; возможность зарядки электромобилей дома с помощью собственного зарядного устройства, при этом такая зарядка не ограничивается по времени. Такая синергетическая модель развития электромобильности должна способствовать как широкому распространению электромобилей, так и созданию комфортных условий жизни людей, следовательно, может быть привлекательной для реализации. Результаты работы можно использовать в процессе создания устойчивой экологической системы
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58482367
2. Статья из журнала
Волков, А. П. (Автор МИЭТ, Ин-т ВП СГН; Volkov, A. P.).
Из архива истории. О назначении политработников на командные должности в годы Великой Отечественной войны / А. П. Волков. - Текст : электронный
// ВЕСТНИК ЕКАТЕРИНИНСКОГО ИНСТИТУТА. - Санкт-Петербург ; Москва : СПбГУ НИЕВ, 2023. - № 4. - С. 63-69. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58482385 (дата обращения 16.09.2024).
Авторы:Волков, А. П.
Ключевые слова:Политработники, Комиссары, Командные должности, Приказы, Указы, Архивные документы
Аннотация:В статье приведены документы об использовании политработников в годы Великой Отечественной войны на командных должностях Показаны конкретные решения руководства СССР по этому вопросу, необходимость их принятия. Отдельно приведены списки политработников Военно-юридической академии, которые были рекомендованы на командные должности в ноябре 1942 года. Документы опубликованы впервые
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=58482385